Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Менеджер перезвонит Вам с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Платформенные решения

Доля так называемых дополнительных услуг в структуре доходов компании может занимать значительный процент. Для того чтобы сделать их оплату простой и безопасной, а ваш бизнес - более прибыльным, мы разработали уникальную Интернет-платформу Trinity.

Trinity: новые возможности

Платформа Trinity. Что она умеет:

  • Позволяет принимать разовые платежи и платежи по подписке на вашем сайте. Доступны такие популярные методы оплаты как: подписки на сайтах с введением номера мобильного телефона, подписки по одному клику, оплата разового запроса по одному клику.
  • Отличается гибкостью и легко масштабируется в зависимости от роста суточного количества платежей.
  • Легко коррелирует с различными операторами связи, учитывая особенности каждого из них.
  • Обеспечивает возможность управления сервисами и тарифами посредством административного интерфейса.
  • Автоматически идентифицирует пользователя, использующего мобильный интернет.

Trinity зарекомендовала себя как надежная и стабильная площадка. Даже при работе в условиях повышения нагрузки платформа сохраняет свою работоспособность, что подтверждено многократными тестированиями. Если критическая ситуация все же произошла, система обязательно сообщит об этом посредством смс.

Новые средства управления Trinity позволяет быстро реагировать на изменения в вашем бизнесе и получать оперативную информацию о его эффективности. Администратору доступны несколько разделов:

  • Сервисы – здесь вы можете указать новые услуги, заблокировать неактивные предложения, изменить тарифы и т.д.
  • Партнеры – в этом разделе может быть собрана вся информация о фирмах, с которыми вы работаете. А именно: коммерческие условия сотрудничества, параметры технического подключения, их идентификационные данные и проч.
  • Права доступа – здесь вы решаете, кто имеет право доступа к разделу, заводите аккаунты BackOffice, можете проследить историю изменений.
  • Статистика – раздел, в котором представлен срез статистических данных по разным направлениям: количество подписок, разовых платежей, сумма вашего дохода и проч. Такой подход позволяет непрерывно контролировать эффективность работы и активность продаж на вашем сайте.

Новый способ поддержки клиентов

Специальные возможности Trinity позволяют операторам колл-центра вашей компании эффективно и быстро помогать клиентам ориентироваться в разнообразии продуктов и их использовании. Система дает возможность:

  • Отслеживать транзакции и SMS по номеру абонента;
  • Производить отключение подписок;
  • Добавлять номера в так называемый черный список для ограничения потребления услуг абонентом на определенный период;
  • Детализировать информацию по подпискам абонентов для разрешения спорных ситуаций.
  • Подсчитывать коэффициент лояльности пользователей по различным параметрам: сервис, партнер и т.д.
Оставить заявку
Служба поддержки абонентов
Звоните нам
8 800 200 74 11
www.digi24.pro
Система DIGITALPROVIDER — это самые выгодные тарифы и гибкая система выплат под любые запросы клиента